INTERNET-WEB.RU
Обучение работе с ПК
Операционные системы
Флеш (Flash)

Баннерные системы принципы организации и использования

Создатели сайтов достаточно быстро обнаружили, что включение каким-либо дружественным сайтом ссылок на страницу приводит к дополнительному притоку пользователей. Постепенно вместо обычных текстовых гиперссылок стали использовать красочно оформленные графические элементы, а обмен рекламными элементами между двумя сайтами уступил место обмену с использованием общего «банка» рекламы. Так возникли баннерные системы.

Баннер представляет собой стандартизированный по размерам графический элемент рекламы, который создатели сайтов размещают на своих страницах. Щелчок по баннеру приводит к переходу пользователя к рекламируемому сайту. Большей частью баннеры используются в целях взаимной рекламы: «я расскажу про тебя, а ты — про меня». Но наиболее посещаемые ресурсы Интернета реализуют продажу баннерной рекламы.

Принцип функционирования системы баннерного обмена прост. Создатель страницы размещает у себя те баннеры, которые автоматически предлагаются ему данной системой, а взамен его баннер определенное


 Пример сайта с баннерами

Выделены баннеры, которые размещены на странице сайта. Такое количество баннеров является типовым для серверов Интернета. Сравните объем затрат на загрузку баннеров с объемом получаемой со страницы полезной информации

число раз показывается на других серверах. Наиболее разработанные системы баннерного обмена позволяют регулировать количество показов баннеров в зависимости от тематик сайтов, накапливать показы, а потом осуществлять массовую рекламную акцию и т. п.

По различным оценкам, эффективность использования баннерной рекламы составляет 0,2—1,2%. Следовательно, только один из ста пользователей, увидевших ваш баннер на каком-либо сайте, зайдет по той ссылке, на которую указывает данная реклама.

© 2009 internet-web.ru. All Rights Reserved